Итальянский люксовый бренд Golden Goose, знаменитый своими кроссовками Superstar и уникальным стилем, который подразумевает искусственное состаривание обуви, обнародовал впечатляющий рост чистых продаж в 2023 году в преддверии своего первичного публичного размещения акций (IPO) на миланской фондовой бирже.
По информации, опубликованной на Worldfootwear.com, компания сообщила о росте чистых продаж на 18% по сравнению с предыдущим годом, достигнув 587 миллионов евро, постоянном обменном курсе. Этот значительный рост в основном объясняется расширением и успешной работой канала прямых продаж с потребителями (Direct to consumer) в различных географических регионах.
За прошлый год розничная сеть люксового бренда увеличилась на 21 магазин, достигнув общего числа 191 магазина по всему миру. Компания также отметила рост скорректированной операционной прибыли на 22% до 149 миллионов евро и скорректированной прибыли до вычета процентов, налогов, износа и амортизации на 19% до 200 миллионов евро в годовом исчислении.
Генеральный директор бренда, Сильвио Кампара, прокомментировал эти впечатляющие результаты, подчеркнув, что они свидетельствуют о силе бренда и ценности его сотрудников, необходимых для реализации долгосрочного и устойчивого видения. Он также подчеркнул, что Golden Goose стремится предложить потребителям нечто большее, чем просто товары класса люкс, а также должен отражать их ценности и быть частью сообщества.
Компания также объявила о своей уникальной стратегии, которая включает в себя концепцию магазинов Forward, предлагающих широкий спектр услуг, включая ремонт, перепродажу и переработку продукции. К концу 2023 года уже было открыто пять магазинов Forward по всему миру.
Владелец бренда, глобальная инвестиционная компания Permira, подал заявку на проведение IPO в прошлом году, и ожидается, что торговая марка может пройти листинг на Миланской фондовой бирже в 2024 году.