Курс "Креативный PR как инструмент бесплатного продвижения компании в публичном поле" был завершен студентами НИУ ВШЭ. Программа курса охватывала различные аспекты PR, такие как формирование базы журналистов, классификация каналов продвижения и партнерство со СМИ.
Основное внимание уделялось также креативному и вирусному PR. Специалисты из игорной зоны "Красная поляна" предоставляли студентам примеры лучших практик в области вирусного PR, которые они затем анализировали и изучали.
В заключительной части курса студенты разрабатывали свои собственные проекты, которые имели потенциал быть реализованными в игорной зоне. Эти проекты были представлены перед жюри, включающим сотрудников и руководителей департаментов маркетинга и PR игорной зоны. Несколько проектов были выбраны жюри как лучшие и авторы этих проектов получили специальный приз - образовательно-развлекательный тур "Игорный Weekend", включающий в себя перелет, проживание и экскурсии.
PR-директор игорной зоны Элина Кушниренко отметила, что проекты, организованные совместно с университетом, являются взаимовыгодными для бизнеса и вуза, и что студенты получили ценные практические знания в области PR. Некоторые из представленных проектов будут продолжены и реализованы игорной зоной.
Первый проект с университетом был проведен в 2023 году и был посвящен поиску и созданию нового рынка в игорной индустрии с помощью нестандартных маркетинговых решений.